Название: Скачзка без названия
Автор: Нарцисса, т.е. я
Бета: не пользуюсь её услугами
Рейтинг: NC17
Пейринг: прошу прощения, но никаких шаманов, кроме Нарциссы не будет, ибо этот рассказ приоткрывает её прошлое
Дисклаймер: Все герои мои, единственное на что я не собираюсь накладывать авторское право, так это на мир из книг Шаман кинг, хотя никто из героев в рассказе не встречается. Так что размещение тоько после моего разрешения.
Саммари: Этот рассказ приоткрывает тайну прошлого Нарциссы. Почему она стала такой жестокой и беспощадной. Так же в нём вы увидете лирику, которая будет отображаться в мыслях и сомнениях этой девушки.
Комментарий: Этому произведению я обязанна песне Otto Dix «Гот» и недавнему посещению моего любимого места, которое даёт мне вдохновление и покой.
Предупреждение: В расскаже присутствуют элементы жестокости и насилия, нередко встречаются и убийства. Хотя стоит пометить этот расскаж, как запрещённый для прочтения лицам младше семнадцати лет, но я сниму это ограничение. Только прошу людей с нервными растройствами, нарушенной психикой или о способностью внушить себе что-то из рассказа, просьба не читать это произведение. Ибо в нём много жестокости, которую вы не выдержите.
От автора: Это второе произведение, которое я писала по миру Шаманов. Первое «По лезвию кинжала» я написала два года назад, тогда я увлекалаь Шаманом. Так что в случае некоторых не состыковок с миром Шаманов (ибо я давно не смотрела этот фильм, а книга затерялась ещё год назад) я прошу меня простить.
Посвящается: Этот рассказ я посвящаю всем готам Балашихе (Подмосковье), в котором я живу.
Статус: Не закончен


























Она бритвой обрезала волосы
И покрасила их в чёрный цвет.
На запястьях кровавые полосы
И дороги назад уже нет.
Вечно горь тоска и распятья,
Нет улыбок на чёрных губах,
Эти дети играют в проклятья
И желают остаться во снах.
Ночь у них за богиню считается,
А за бога кровавый закат
Их так много по миру скитается
Этих прочных и блетных ребят.
Вечно горь тоска и распятья,
Нет улыбок на чёрных губах,
Эти дети играют в проклятья
И желают остаться во снах.
Она дверь заперла свою наглюха,
Может демон за нею придёт.
И, обняв, он прошепчет ей на ухо:
«Спи спокойно мой маленький гот».
Вечно горь тоска и распятья,
Нет улыбок на чёрных губах,
Эти дети играют в проклятья
И желают остаться во снах.
«Гот» Otto Dix

   Ночь опустилась на город. Ночь. Её с древности боялись, в ней таился страх и ужас, в ней скрывались чудовища, а невинные прохожие становились жертвами жестоких убийц. Но со временем всё изменилось, хотя ночь и осталась для всех тайной. Месяц, сияющий серебренным светом, игриво пас стады мелких и больших звёзд, которые, как глупые овцы, разбрелись по всему небу. Темнота окутала город и лишь уличные фонари слабо освещали дорогу. В домх уже не горит свет, а на улицах редко встретишь прохожих. Но тем не менее они встречаются.
   Она шла вперёд и лишь ветер игриво дул ей в спину, надеясь разозлить её, но все его попытки были тщетны. Она шла вперёд, облачённая в длинный кожанный плащ с капюшонов, закрывающим её лицо. Слабый свет фонарей изредко выхватывал её силуэт и тогда становилось ясно, что эта девушка не одна. Рядом с ней спокойно шла белая волчица, шерсть которой блестела в лучах месяца. Зверь вёл себя тихо, стараясь не отстать от хозяйки и держаться близе к лесу. Рядом промчалась машина, которая на мгновение осветила путь. Асфальт, пустой в данный час, лес, таивший в себе опастность и дорога, по которой шла она. На плече девушки сидела маленькая фея в золотом платье, обхватившая свою миниатюрную палочку, и спала. За спиной незнакомки виднелось размытое пятно, которое не увидит обычный человек. Эта странная компания шла вперёд, ингнорируя редкие машины и лес,  который простирался рядом.
    Далеко в небе полыхнула молния, а после с небо полился дождь, не предвещающий ничего хорошего. Но девушка шла вперёд, словно изменения погоды остались для неё незамечеными. Зато от дождя проснулась фея, которая мгновенно перелетела в корман, чтобы не намокнуть. Волчица недоверчиво смотрела на лужи, образовавшиеся на мостовой, но продолжла следовать за незнакомкой.
-Куда мы идём?- послышался удивлённый вопрос из кормана, явно спрошенной маленькой феей.Ответом ей послужил тихий женский голос, который успокаивал и настораживал- На встречу судьбе.
   

   Светлая комната расплывалась перед глазами женщины, только что родившей своего первенца. На её губах виднеется счастливая улыбка, хотя усталость даёт своё и женщина засыпает. Рядом кричит ребёнок, взятый медсестрой, чтобы отнести и обледовать его перед тем, как вновь вручить родившей. Но в отличии о новоиспечёной мамы, медсестра грустна. Взяв ребёнка она уходит, чтобы через три дня мать смогла забрать ребёнка домой навсегда.
- Это были трудные роды, я удивлена, что ребёнок остался жив.- слишиться женский голос внутри комнаты медсестры.
-Да, но ребёнок вижил, почему ты грустишь?- послышался второй, мужской и явно спокойный возглас.
-Я чувствую, что этому ребёнку не повезло.- слышится ответ, а после что-то со звоном разбивается об пол.

   Спустя пару дней семья восстановилась, но на этот раз у них появился новый член семьи- младенец, которого величиственно называли дочерью. Ребёнок редко плакал, чаще предпочитая молча смотреть на игрушки или с радостью ползал по кроватки. Отец, который ночевал на своей трудной работе взял выходной и новоиспечённая семья решила отправиться в лес, где малыш подышит свежим воздухом, а влюблённая пара поворкует на тёплой траве. На дворе ютилась весна.  Влюблённые коты основались на крышах, на деревьях парами вились голуби. Лес представлял собой рай с зелёными деревьями и цветущими цветами. Но случилось, то что просто не обязанно было случиться с этой семьёй. Лес, который являлся райем на земле, являлся убежищем диких звереё и мало кто решался ходить сюда, но молодая пара, недавно переехавшая сюда из города, не знала об этом нюансе. Перед ними слояла молодая белая волчица, скалившая зубы и смотревшая на незванных гостей с недовенрием и злобой. Зверь медленно приближался, готовый атаковать в любой момент, а пара постепенно пятилась назад. Прыжок, но волчицу остановил летевший на неё свёрток. Мать в страхе бросила ребёнка на растерхания судьбы, а пока зверь находился в растеренности, нухая плачащее чудо, пара убежала, позабыв о дочери.
   

   Послышалось тихое завывание ветра, который мгновенно поменял направление и теперь нагло откинул капюшон. Фонарный свет на мгновение выхватил лицо девушки, но и этого мгновение хватило бы человеку, чтобы поверить, что девушка-смерть, пришедшая забрать его душу.
   Она шла вперёд, погружённая в свои далеко не детские мысли и жестокие воспоминания. Рядом, склонив голову волочилась волчица, единственная кто помнит всё детство это девушка.
-Начинается дождь, нам стоит укрыться.- предупредил дух, но предупредил не настойчиво, опасаясь гнева своей хозяйки, но та лишь кивнула и свернула с дороги в лес, в глубине которого спустя пару минут был изготовлен шалаш. Костёр мирно полыхал, дожидаясь пока зверь принесёт добычу, чтобы согреть её, безжалостно слизывая остатки живого своими языками пламени.Волчица вернулась быстро, вся обляпанная чужой кровью и с ягнёнком в зубах. Так что ужин на этот раз имелся.
    Полыхнула молния, а после полил дождь, омывая и очищая лес. Волчица мирно спала у входа, но стоило только шелохнуться, как правый глаз мгновенно обследовал территорию, фея так же мирно отдыхала на траве подальше от огня, наслаждаясь своими фейчкими снами. И лишь Нарцисса молча смотрела на молнии, сидя снаружи на большом камне под дождём. О чём она думает не понять, ведь на лице нет ни одной эмоции, кроме хладнокровия.

Отредактировано Нарцисса (2008-07-20 10:50:34)